Автосалоны
Горячая линия — представляет собой обслуживание входящих звонков от клиентов на выделенный телефонный номер. Оператор колл-центра проконсультируют абонентов по всем вопросам: проинформируют о режиме работ, адресах офисов, примут и зарегистируют жалобу, запишут на тех. обслуживание, предоставят информацию об акциях, спец. предложениях.
Телемаркетинг — операторы нашего контакт-центра осуществят качественный обзвон клиентов с целью пригласить на техническое обслуживание, тест-драйв или презентацию. Вы получите полную информацию о степени удовлетворенности клиента в ходе исследований качества продаж и сервиса.
SMS и e-mail-рассылки — позволят вам приглашать на тест драйвы новых моделей, напоминать клиенту о времени технического обслуживания автомобиля, поздравлять с праздниками и оповещать о скидках и акциях.