Развлекательные заведения
Горячая линия — операторы нашего контакт-центра примут звонки от клиентов и проконсультируют их по вопросам режима работы заведения, о наличии свободных мест в заведении, ознакомят с меню. Примут заказ об организации банкетов и о доставке еды на дом.
Телемаркетинг — доброжелательные операторы в короткие сроки проведут обзвон, соберут информацию о мнениях клиентов по поводу организации ресторанного питания и отдыха, осуществят обновление клиентской базы данных.
SMS и e-mail-рассылки — позволят ознакомить и пригласить постоянных клиентов на бизнес-ланчи и дегустации новых блюд, поздравить клиентов с Днем рождения и пригласить их отметить его в вашем заведении, пригласить на тематическую вечеринку или мероприятие, сообщить об изменении времени работы и открытии новых ресторанов.